Мой отец был простым рабочим, очень умным, но ни в коем случае не лидером, так что это (умение принимать решения) у меня не от родителей.
Я из поколения, родившегося в военное время. Мне говорили: ты родился, значит ты готов. И ты в безопасности. Можешь ходить в библиотеки, плескаться в ванной и играть в футбол. Твои родители работают все время, поэтому иногда выглядывает твоя бабушка, чтобы проверить все ли с тобой в порядке, или же ты уже сам за себя отвечаешь. Так все было устроено.
В ту рождественскую ночь 2001 года я уснул на диване во время просмотра телевизора. На кухне в это время назревал бунт. На нашем обычном месте для семейных собраний проводилось совещание по поводу решения, которое могло изменить жизнь каждого из нас. В гостиную вошел главный мятежник и пнул меня по ноге, чтобы разбудить. В дверях я разглядел силуэты троих моих сыновей: они выстроились в ряд в знак своей солидарности.
– Мы все обсудили и решили, – сказала Кэти.
– Ты не уходишь на пенсию. Я пытался переварить услышанное и решил пока не сопротивляться
– Во-первых, ты вполне здоров, во-вторых, ты не будешь мешаться мне дома и, в-третьих, ты еще слишком молод, – Кэти выложила все первой, но наши сыновья прикрывали ей спину. Эта шайка явно была заодно:
– Отец, не глупи, – сказали они. – Тебе еще есть, что им предложить - ты сможешь создать новую команду в «Юнайтед».
Большая часть моей семьи присутствовала на трибуне: трое сыновей, восемь внуков и пара близких друзей. Я был счастлив, что они рядом, ведь для нас было важно вместе пересечь финишную черту моей карьеры. Наша семья сделала это как единое целое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий