вторник, 4 ноября 2014 г.

Тренер

Быть тренером значит справляться с постоянной чередой испытаний. Многие из них лишь доказывают бренность человеческого бытия. 

Был случай, когда несколько шотландских футболистов после веселой ночи с горячительными напитками решили запрыгнуть в гребные шлюпки. Вся эта история закончилась тем, что, пока Джимми Джонстоун распевал песни, его уносило волнами от берега, а весла он уже умудрился куда-то сбросить. Когда новость дошла до «Селтик Парка» и Джоку Стейну доложили, что малютка Джинки был спасен береговой охраной в Ферт-оф-Клайд, тот пошутил:
– Лучше бы он утонул. Мы бы устроили в его честь прощальный матч, позаботились бы о его жене, и, возможно, у меня еще остались бы волосы. 

14 комментариев:

  1. Но надо признать, что мне помогала собственная вспыльчивость, от которой я мог сорваться при малейшей оплошности с чьей-либо стороны. ...Моя вспыльчивость была довольно полезна – с ее помощью я устанавливал свой авторитет, показывая игрокам и персоналу, что не намерен с каждым нянчиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Еще одним моим ценным качеством было умение принимать решения

    ОтветитьУдалить
  3. С другой стороны, у меня есть и другие качества, например, стремление к одиночеству

    ОтветитьУдалить
  4. ...у тренера всегда есть страх неудачи, и ты часто остаешься сам по себе. Порой хочется пойти на все, лишь бы не оставаться наедине со своими мыслями.

    ОтветитьУдалить
  5. Работая тренером, приходится мириться с такой изоляцией - хочешь с кем-нибудь поболтать, но все думают, что ты занят важными делами, и не мешают

    ОтветитьУдалить
  6. Иногда тренер, невзирая на игроков, должен быть честным с поклонниками команды. Они тоже не дураки. До тех пор, пока ты не критикуешь отдельных игроков на глазах общественности, напоминая, что с командой все в порядке, – нет никаких проблем. А вот отчетливо высказанная критика может быть признанием общей ответственности. И все мы можем разделить вину: менеджер, его тренерский штаб, его игроки

    ОтветитьУдалить
  7. Если тренер теряет авторитет среди игроков, клуба уже нет. Им начинают управлять футболисты, и быть проблемам

    ОтветитьУдалить
  8. Позже я взял за правило начинать готовиться к переменам заранее.

    ОтветитьУдалить
  9. Тренер не может предать одного из основных принципов своей работы – защищать. Даже не защищать, а оберегать. Оберегать от постороннего суждения.

    ОтветитьУдалить
  10. Чего я никогда не допущу, так это потери контроля, поскольку контроль – это мое единственное спасение.

    ОтветитьУдалить
  11. В моей работе самое главное это контроль. Как только они вмешиваются в мою власть, то я избавляюсь от них.

    ОтветитьУдалить
  12. У тренера в наличии есть большие игроки, богатые игроки, всемирно известные игроки, но чтобы управлять ими, нужно стоять выше их. Есть только один начальник в «Юнайтед», и это главный тренер.

    ОтветитьУдалить
  13. Прежде всего вы должны говорить своим футболистам правду. Нет ничего зазорного в том, чтобы прямо сказать игроку о его плохой форме.

    ОтветитьУдалить
  14. Основной момент во взаимоотношениях тренера и игроков заключается в том, что вы должны заставить их взять на себя ответственность за собственные действия, собственные ошибки, свой уровень игры и, наконец, за показанный результат. Мы все работаем на результат.

    ОтветитьУдалить