воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Награды за заслуги

Тем временем «Юнайтед» втайне от меня назвал трибуну моим именем. Когда я вышел на поле, две команды выстроились, чтобы отметить мое двадцатипятилетие на посту тренера клуба. Это было очень приятно. Игроки «Сандерленда» О’Ши, Браун, Бардсли и Ричардсон, выступавшие за «Юнайтед», широко улыбались. Я был горд. Меня попросили выйти в центр поля, где стоял Дэвид Гилл. У его ног лежал какой-то предмет, и я решил, что он собирается сделать мне подарок. Но вместо этого он развернул меня к Южной трибуне. Только он и компания, занимавшаяся монтажными работами, знали о том, что сейчас произойдет. Все хранилось в строжайшем секрете. Дэвид произнес речь и показал надпись. В жизни случаются моменты, когда ты говоришь себе: «я недостоин этого». В тот день я именно так себя и чувствовал. 
Дэвид долго думал о том, как подобающим образом увековечить мои заслуги, и ошарашил меня, сказав: 
– Мы хотим установить статую в вашу честь, но, наверное, подождем завершения тренерской карьеры. 

После открытия статуи еще одной большой честью для меня стало вручение Президентской премии ФИФА. На церемонии я сидел возле Пепа Гвардиолы, рядом с Месси, Хави и Иньестой. Три мушкетера. Это привилегия сидеть в такой компании. Все трое подошли ко мне, чтобы пожать руки.





Комментариев нет:

Отправить комментарий