суббота, 29 ноября 2014 г.

Пресса

Только опытный человек, хорошо знающий повадки прессы, сможет настроить тренера на нужный лад. Однажды, когда у меня все шло не так, Пол Догерти сказал мне: «Ты напряжен и поэтому являешься для них отличной мишенью. Прежде чем выходить на пресс-конференцию, встань перед зеркалом, потри лицо, натяни улыбку и соберись. И тогда, будь уверен, они не смогут тебя слопать». 

Этого я точно не забуду.
 «Хорошо, ты доказал, что можешь выиграть Кубок Англии, но теперь убирайся обратно в Шотландию». 
 «Алексу Фергюсону, несмотря на то, что он родом из Гована, удалось достичь огромных жизненных успехов».

Как только наступает неудачный отрезок, начинается давление прессы. Ты везде видишь заголовки «Ферги, твое время вышло, настало время уходить». Старая песня под названием «Сколько можно занимать свой пост». Ты можешь посмеиватьсяN над этим, но тебе нельзя принимать это близко к сердцу, потому что истерия – это животный инстинкт. За все годы обо мне вышло множество одобрительных заголовков, потому что журналисты не могли избегать их из-за величины нашего успеха. Но чтобы тебя назвали гением, ты также должен допустить и то, что тебя могут назвать дураком.

Я знаю, что журналисты всегда находятся под давлением: им нужно быть быстрее интернета, Фейсбука, Твиттера и других сервисов, а над ними есть еще и главный редактор, постоянно контролирующий их. Это очень сложная работа.

..я никогда ничем не был обязан прессе – никогда плотно не общался с журналистами, никогда не рассказывал им историй и не давал автографов, – так что не мог рассчитывать на всестороннюю поддержку.





Комментариев нет:

Отправить комментарий