четверг, 6 ноября 2014 г.

Мысли...

Доверие - отправная точка в создании благоприятных связей в любом обществе.

Это большое достоинство – быть честным с самим собой.

Я всегда стремился исправить ситуацию и вернуться на прежние позиции. Главная моя ценность в том, что в подобных ситуациях я думал, как из них выйти, а не страдал от упущенной возможности.

Если вы равнодушно относитесь к своим поражениям, будьте уверены – впереди вас ждет еще большее разочарование.

Происхождение – это не преграда на пути к успеху. Если вы хотите оценить, насколько успешен человек – узнайте побольше о его матери и отце; уточните, какое у него образование – чтобы понять его стремления и решимость.

Когда ты реализуешь главную цель своей жизни, то невольно задумываешься - получится ли это сделать еще раз. 

Неважно насколько хорош твой послужной список - бывают моменты, когда ты чувствуешь себя слабым и беззащитным. 


1 комментарий:

  1. Мне симпатичны люди, которые умеют просить прощения. Я всегда восхищался этой чертой характера. В современной культуре эгоцентризма люди забывают, что существует такое понятие, как покаяние.

    ОтветитьУдалить